Koch-Chemie Уход за ЛКП и о том, как красота не терпит дилетанства

премиальная автохимия Koch-Chemie

dtlmaster

Moderator
Красота — не совсем прочный материал, и как бы ярко день нам ни сиял, он минет, как минует все на свете. Ой, я сказал красота, я хотел сказать внешний вид лакокрасочного покрытия (лкп в дальнейшем).




Полный размер

Готовая работа


Сегодня я хотел бы Вам рассказать о ЛКП на своей машине и том, как я за ним ухаживаю.
Что я знаю о повреждении ЛКП – их довольно-таки много.
1. Трещины в лаке - например покрасили нам машину, и в каком-то месте просто просела шпаклевка, а эластичности лака при этом не хватило, и он треснул в этом месте.
2. Повреждения производственного характера (ну у меня есть пару капель краски, которые под лаком, и с ними я ничего не сделаю. Сюда же я отношу шагрень, это когда под углом смотришь на поверхность, а она будто апельсиновая корка, не гладкая, как зеркало, а волнистая. Это на самом деле не совсем повреждение, но при этом должна быть мера. На моей машине были места, где она была очень большой, посему перед полировкой я проходил наждачкой с водой размерностью 2500-3000 (зернистость). Все в голос (и я согласен), что нельзя делать поверхность идеально гладкой. Во-первых, будут видны любые мельчайшие повреждения + чтобы добиться этого эффекта, нужно снять больший слой лака, нопотом ничего не останется и будет беда.
3. Химические и биологические загрязнения, я не беру в счёт, брызги смолы, пятна от птичьего помёта и т.д – если машина подготовлена, ездит со слоем того же карнауба (воска) – то бороться с этими загрязнениями легко. Но, если не следить, это переходит из разряда загрязнения в повреждения. Короче говоря, термические ожоги лака и солевые отложения.
4. Пескоструй – повреждения лака от песка, грязи при движении автомобиля. Обычно не глубокие повреждения и убираются если снять лак даже 1-2мкм.
5. Паутинка – это результат тряпок, выезжаешь такой на солнышко, а у тебя вся машина в паутине, (круговые такие царапины), самая распространенная проблема у автомобилистов, которые любят грязной тряпкой помыть машину
6. Сколы- коррозия, тут всё понятно. Увидели скол, сразу закрасили реставрационным карандашом.




Полный размер

голограмма — вот так она выглядит в живую


7. Голограмма – это развод из микроцарапин, которые повторяют движение ротора, по этому виду повреждения можно сразу судить на сколько качественно сделана полировка. Причина его не выработанный до конца абразив, либо момент, когда из-за сильного нагрева лака от полировальной машинки – он вытягивается по траектории движения вращающегося круга. Бойтесь дилентантов в этом деле ! Принимайте машины после полировки на солнце!





Полный размер

Наш бокс для полировки. В тесноте да не в обиде и правильный свет уже половина залога успеха.





Полный размер

Зеркало, и это при том, что шагрень оставили, полировать ещё пару раз можно


Что делал.
1. Мойка автомобиля.
2. Убрал большую шагрень — с помощью 2500-3000 наждачки с водой.
3. Следующим этапом мы, используя лубрикант (либо мыльный раствор) и синюю абразивную глину от той же компании Koch teerwasche, убираем оставшиеся вкрапления, с которыми не справились хим-составы.
4. Ну, а дальше самое сложное- работа мехом и пастой Koch Chemie HEAVY CUT, H8-02
5. Второй проход - паста Koch Chemie F5.01
6. Третий проход - Koch Chemie 2.01
7. Далее обезжирили и нанесли силант Rupes p808
8. Нанесение твердого воска Auto Magic




Полный размер

нанесение твердого воска, снизу уже лежит силант rupes p808




 
Верх