Щадящая мойка авто и уборка снега

dtlmaster

Moderator
Итак, если у вас новая машина или б\у после полировки, или вы хотите сделать полировку и сохранить ЛКП автомобиля, то советую следующее.
Забудьте про ведерки, тряпочки из старых простыней и уборку снега с авто обычной щеткой!
Именно тряпки царапают автомобиль, особенно когда вы моете из ведра в котором есть частицы песка грязи итд. Да и сами по себе они царапают авто, так как такова структура их волокон. Про автомойки, где мойщики протирают тряпками через которые прошли сотни автомобиль тут и говорить нечего.

Второй враг кузова автомобиля это щетки для очистки снега, которая есть у каждого автомобилиста.
Жесткий ворс щеток, да еще в минусовую температуру протирая снег сильно царапает лак, уж не говоря про то когда скребком на обратной стороне щетке пытаются сбить наледь с кузова или со стекол.




обычная щетка


Касательно мойки — исключите для протирки авто любые тканевые тряпки. Так же запретите мойщикам протирать машину. Во-первых мойка без протирки обойдется вам дешевле, во-вторых быстрее уедете с мойки.
Чем протирать? Собственно по началу я думал что можно обойтись без протирки, типа капли воды сами высохнут во время езды. Но после одной мойки без протирки и нескольких километров обнаружил что все капли превратились в грязные разводы — как выяснилось если машину не протереть, то образуется статика к которой прилипает дорожная пыль.




Полный размер

авто после мойки без протирки и нескольких км


Поэтому надо обязательно протирать, но чем?
Только вот этим — тряпка из искусственной замши в желтой тубе, эта супер вещь) Продается в Леруа за 49 рублей и именуется автомобильной салфеткой.




Полный размер

дешевая цена в Леруа, от других производителей такие тубы стоят значительно дороже


Купил летом 5 штук и до сих пор хватает две, так как они многоразовые. Но после каждой протирки надо стирать в стиральной машине. В чем ее плюсы помимо дешевизны и многоразовости?
1. Не оставляет разводов воды и не царапает лак.
2. Так как смоченная тряпка тяжелая, то достаточно пару раз провести ее по автомобилю. Под собственным весом она отлично впитывает влагу. На горизонтальных поверхностях (крыша\капот\багажник) просто раскладываем тряпку квадратом и плавно тянем ее за угол. На дверях и крыльях кладем ее в ладонь и так же плавно протираем.
3. Она не просто избавляет от воды, но еще очищает от грязи




Полный размер

Вот так она выглядит когда протрешь машину сразу после автомойки, где после Керхера и химии казалось бы он должен быть идеально чистым. После короткой стирки тряпка практически как новая


По инструкции ее надо хранить во влаге, но это не значит что надо прям держать в воде все время. Достаточно просто после стирки положить в обычный фасованный пакет и завязать узлом, даже спустя три недели в нем тряпка будет влажной.
Выезжаете после мойки и где-нибудь в сторонке протираете авто этими тряпками, времени это займет 5-10 минут. Протираю двумя тряпками — в начале одной по всему кузову и когда почти не остается воды, вытираю второй которая впитывает до конца остатки капель. Но если во время протирки случайно уроните тряпку на асфальт, то лучше сразу ее выкиньте.

Теперь про снег. Купил в Ленте вот такую мягкую щетку, написано что она для протирки пыли в салоне авто, но мы народ же со смекалкой, поэтому я использую ее для очистки снега)




Полный размер

с детства это мой любимый цвет, кислотно зеленый)


Собственно заранее искал какую-то не жесткую щетку для щадящей очистки снега и погуглив решил что это самая подходящая. И так как у нас уже было несколько снегопадов, то смог ее заценить. С задачей она справляется на отлично и не хуже жесткой автощетки. Снег со всей машины сгребает отлично вплоть до слоя льда. Его некоторые долбят скребком щетки, но как писал выше это вредит лаку и я предпочитаю его вообще не трогать — на автомойке весь лед уберется.

Другое дело со стекол — тут понятно что лед надо долбить каждый раз, причем скребок щетки не лучший вариант, так как широкая пластмасса скребка не слишком помогает от ледяной корки. Лучше использовать любую карточку, а еще лучше вот такой скребок




Полный размер

для сибирских зим такой вариант самое то, утром быстро позволяет убрать наледь со стекол когда машина прогревается


Так же подобный скребок помогает от наледи между колес




Полный размер

пластиковой острой стороной (есть еще резиновая) осторожно прорубаем эту корку льда дабы не попасть по кузову. после нескольких точных движений лед сам отпадает





Полный размер

вот так


Брызговики кстати не стал устанавливать, так как зимой они не нужны — из-за них неудобно убирать наледь и главное что они на снежной каши (учитывая низкий клиренс камри) словно ковш экскаватора. Гребут под себя снег, ощутил это на Мазде с таким же клиренсом, когда брызговики реально мешали в рыхлом снегу.
 

Robertkeeri

New member
Промышленная автоматизация: Новые Горизонты с Техникой и Системами Автоматизации


В современном мире промышленность становится всё более технологически сложной и требовательной. Рост производственных масштабов и конкуренция на рынке заставляют предприятия искать новые подходы к автоматизации процессов. В этом стремлении ключевую роль играют Техника и Системы Автоматизации (ТСА), которые воплощают в себе передовые технологии в области пневмоавтоматики, гидравлики и компрессоров - компрессоры.


ТСА: Мощь Технической Эволюции


Техника и Системы Автоматизации - это не просто совокупность машин и устройств. Это целая философия, направленная на повышение эффективности и надёжности промышленных процессов. Пневмоавтоматика и гидравлика, ставшие неотъемлемой частью современной промышленности, находят своё воплощение в продукции ТСА.


Гидравлика и Пневмоавтоматика: Основа Промышленной Эффективности


Гидравлика и пневмоавтоматика - два ключевых элемента в обеспечении автоматизированных производственных процессов. Гидравлические системы используются для передачи энергии через жидкости, обеспечивая высокую надёжность и точность управления. В то время как пневмоавтоматика, основанная на использовании сжатого воздуха, отличается высокой скоростью и простотой в обслуживании.


Компрессоры: Двигатели Промышленного Прогресса


Без компрессоров современная промышленность просто не смогла бы функционировать. Они являются сердцем многих производственных линий, обеспечивая сжатый воздух для работы пневматических систем. Благодаря постоянному развитию технологий, современные компрессоры стали более энергоэффективными, экологически безопасными и надёжными.


Промышленная Автоматизация: Взгляд в Будущее


Системы электропневмоавтоматики открывают новые перспективы для промышленной автоматизации. Использование электричества в сочетании с пневматическими системами позволяет создавать гибкие и эффективные решения для автоматизации различных производственных процессов. Это также способствует сокращению энергопотребления и повышению точности управления.


Направляя Промышленный Прогресс


Техника и Системы Автоматизации открывают новые возможности для развития современной промышленности. Их применение позволяет повышать эффективность производства, сокращать затраты и минимизировать риски. Гидравлика, пневмоавтоматика и компрессоры становятся незаменимыми элементами в стремлении предприятий к оптимизации производственных процессов. Вместе с системами электропневмоавтоматики они открывают новые горизонты для индустриального развития, направляя нас в будущее, где автоматизация играет ключевую роль в обеспечении устойчивого и процветающего промышленного прогресса.
 
Верх