Koch-Chemie "Пробы пера" или тестовая полировка

премиальная автохимия Koch-Chemie

dtlmaster

Moderator
Состояние ЛКП у меня хуже некуда, очень много мелких и не очень мелких царапин, большинство из них около 95% по лаку, так что привести машину в порядок возможно, реально и нужно.
Вот примерное состояние автомобиля, лак тусклый, и куча мелких царапин, паутины и всего что только можно встретить на ЛКП за 10 лет эксплуатации…




Полный размер



Для работы с полировкой использовал круги для полировки — Жесткий/Средний/Мягкий




Полный размер



Пасту для полировки я купил еще осенью или зимой, точно не помню, в Польше.
Начитавшись и насмотревшись отзывов о MENZERNA HEAVY CUT COMPOUND 400 (FG400), взял именно ее.




Полный размер

MENZERNA HEAVY CUT COMPOUND 400 (FG400) 1Л

Паста очень хитрая, в зависимости от жесткости полировальника работает с разной агрессивностью абразива.
Вот как это выглядит на диаграмме от производителя:





Полный размер


Смысл в чем, надо сильный абразив и удалить глубокую риску берем жесткий круг, если у авто только паутинка, то берем средний круг, ну а если нужно всего лишь придать блеск потускневшему лаку, то берем самый мягкий круг.
При использовании самого мягкого круга почти дотягивает до финишной полировки с абразивом примерно 3500. Однако я для финиша прикупил еще пасту Menzerna Super Finish Plus 3800





Menzerna Super Finish Plus 3800

Сегодня я ее не использовал, т.к. полировка пробная, понять процесс, потренироваться и разобраться что нужно еще. Взял слабо заметный кусочек бампера с большим количеством разного рода царапин, авто само собой чистое, а обрабатываемый участок отмыт от жира, битума и прочей лабуды и обезжирен.
Вот как он выглядел до полировки:





Полный размер


Спустя некоторое время он выглядит вот так:





Полный размер


Не удержался и прошелся по крылу двумя кругами Жестким и Средним, 1 царапку предварительно перешлифовал наждачкой, т.к. царапина очень глубокая и полировкой ее убрать точно не получилось бы.
Вот так удалось полирнуть крыло.





Полный размер


Как по мне, так для первой полировки выглядит супер, есть еще немного риски, но когда буду полировать всю машину буду выводить в идеал.


Полировать в принципе не сложно, главное - не спешить, не давать больших оборотов и постоянно следить за температурой лака. Второй момент, многие царапины у меня точно одной полировкой не уйдут, нужно будет сначала перетирать абразивами, а затем уже полировать. Ну и самый главный момент, голограмм или нет или я их пока не увидел. Времени эта процедура отнимает очень много, делать все надо по технологии (2-ух фазная мойка, удаление битума и прочих загрязнений, обезжирка).
 
Верх