Meguiar's Абразивная полировка кузова Meguiars

Meguiar's

Creator

Administrator
Команда форума
Всем привет, друзья!
Сегодня расскажу вам свой процесс полировки кузова абразивной пастой Meguiars с микрофибровым кругом!
До этого использовал только продукцию 3M и только поролоновый полировальник, но захотелось попробовать что-то новое :)
Данный пост не является чёткой и универсальной инструкцией для всех, как правильно делать абразивную полировку, я всего лишь решил поделиться с вами своей последовательностью действий.
Может быть мой опыт будем кому-то полезен.
Абразивную полировку кузова я делаю всегда следующими этапами.
Итак, начнём.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Подготовка.
1) Моем тщательно авто, применяя губку для мойки, чтобы подготовить кузов к полировке.
2) Хорошенько сушим кузов. Далее нам нужно тщательно очистить кузов от битума, насекомых, въевшийся грязи, а так же чтобы обезжирить кузов для начала полировки.
Для этого можно использовать специальную очищающую глину для очистки кузова автомобиля или любой мягкий очиститель для кузова. Я не заморачивался и использовал обычный вайтспирит и микрофибру.
3) Далее заклеиваем молярным скотчем все резинки и пластиковые детали на кузове. Это муторно, но поверьте мне, это обязательно нужно сделать, чтобы потом не пришлось мучиться, отмывая засохшую полироль.


ВТОРОЙ ЭТАП. Абразивная полировка.
1) Полируем кузов абразивной пастой на ваш выбор. В качестве основного состава для полировки я использовал пасту Meguiars Correction Compound D300 и микрофибровый круг.


2) После прохода детали убираем остатки пасты с кузова чистой микрофиброй. Количество проходов на каждой детали сугубо индивидуально и зависит от состояния ЛКП. Мне хватило 1 прохода этой полироли по каждой детали.
Впечатление от этой полироли очень приятное! Всего лишь один проход обеспечивает хорошую полировку микроцарапин и эффекта "паутинки".




3) После каждого прохода не забывайте чистить полировальник. Я использовал обычную щётку для одежды.
Расход полироли очень экономный, поэтому наносить её нужно совсем немного, буквально по 4-5 капель.
После прохода всего кузова, можно сделать перерыв на обед :)


ТРЕТИЙ ЭТАП. Антиголограммная полировка.
1) Темный цвет авто всегда очень сложный для полировки. Сделать абразивную полировку без последствия голограммы на лаке практически нереально.
Антиголограммную полировку я делал пастой 3М Perfect-It™ Ultrafina 50383, удобно что можно взять её на развес. На мою машину мне хватило 200 грамм. Полировальник использовал 3M чёрный Perfect-it™ lll, 150 мм.
2) Проходим несколько раз по каждой детали авто. Даже если покажется, что голограмма ушла от одного прохода, всё равно лучше сделать минимум по 2 прохода на каждой детали.
3) Удаляем остатки пасты с кузова чистой микрофиброй.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП. Защитная полировка.
1) Наносим любую защитную/финишную полироль/воск, чтобы сохранить и продлить эффект от абразивной полировки. В качестве защитной полировки я использовал воск Meguiar's Hybrid Ceramic Liquid Wax
Наносим мягким поролоновым аппликатором на кузов тонким и равномерным слоем!
Важно наносить именно тонким слоем на каждую деталь. Никуда не торопимся, круговые движения при нанесении. Сильно на аппликатор нажимать не нужно.
2) Ждём 3-5 минут пока полироль подсохнет и кристализуется.
3) Располировываем, используя мягкую и чистую микрофибру. Сильно на микрофибру давить не нужно. Наша цель не стереть полироль, а располировать её на кузове.


Эффект от полиролей Meguiars мне очень понравился! Я просто ликую от финального результата!
Шикарный зеркальный блеск заставляет стоять и любоваться проделанной работой :))
Несколько фото финального результата








Всем хороших солнечных дней! Ни гвоздя, ни жезла!
Будьте здоровы!
 
Верх